среда, 30 ноября 2011 г.

Как стать хорошим управленцем: 10 шагов к успеху


Как стать хорошим управленцем: 10 шагов к успеху

Представьте себе, что было бы, если бы вы могли управлять объектами силой мысли. Да и люди каким-то магическим образом подчинялись вашим желаниям. Думаете, нереально? А что, если бы мы вам сказали, что все это возможно? И для этого вам не понадобится ни практическая магия, ни сверхъестественные способности. Всего лишь СИЛА УПРАВЛЕНИЯ. И она столь проста, что вы удивитесь, насколько легко сможете овладеть искусством управленца.

Благодаря первой интерактивной практической конференции «Office Camp#1 - управление офисом», вы шаг за шагом вы начнете понимать тонкости управления офисом, узнаете как вести несколько проектов одновременно в условиях сжатых сроков и откроете скрытые механизмы управления рабочим коллективом.

Нашим экспертам понадобилось много лет, чтобы узнать секреты успешной административной работы. Благодаря «Office Camp#1 - управление офисом», вам для этого понадобится всего один день.

«Конечно же на каких-нибудь курсах выучить на хорошего администратора невозможно. Это миллион тонкостей, громадный опыт, полученный порой набиванием шишек. То, что вы проводите конференции, подобные Office Camp#1 – это хорошо. Именно в формате таких мероприятий люди по-настоящему учатся на опыте своих коллег. Те, кто придет 3 декабря на Office Camp#1, уверен, узнают больше о многих особенностях административной поддержки бизнеса. Естественно, с примерами!», - утверждает административный директор Nestle Украина Николай Трембовельский.

ВСЕГО за ОДИН ДЕНЬ вы:
Ø  заведете новые полезные деловые связи
Ø  услышите 10 историй профессионального успеха от лучших экспертов по управлению офисом, административных директоров крупных компаний и специалистов-практиков
Ø  узнаете, как стать хорошим управленцем и сделаете свои 10 шагов к успеху
Ø  получите актуальную информацию о новинках делового рынка «из первых рук» во время  выставки OfficeSpace
Ø  подготовитесь к хлопотам грядущего Нового Года

О ЧЕМ будем ГОВОРИТЬ:
Ø  Corporate Travel Management: как легко организовывать деловые поездки;
Ø  Секреты успешной организации корпоративных деловых мероприятий для сотрудников и клиентов
Ø  Как правильно планировать офис и организацию рабочих мест
(офисная техника, офисная мебель, интерьер и дизайн офиса)
Ø  Аутсорсинг услуг для офиса: советы практиков
Ø  Практические решения для управления делами офиса
Ø  Управление административной службой: организация и оптимизация
Ø  Что выгодней: свой автопарк или услуги проката авто?
Ø  Как сделать все вовремя и незаметно

Если вы, административные директора, офис-менеджеры, а также те, кто принимает решения по управлению делами офиса, НЕ УПУСТИТЕ возможности получить полезные деловые связи и неоцененный опыт наших экспертов. 


:) Ждем Вас 3 декабря в Бизнес Центре "Парус"

Комментариев нет:

Отправить комментарий