
3 декабря в Киеве в БЦ «Парус» состоится первая интерактивная практическая конференция «Office Camp#1 - управление офисом» по вопросам повышения эффективности работы офиса и создания комфортных условий для работы сотрудников.
«Незаменимых людей нет» - гласит народная пословица, но пусть любой офис компании попробует прожить хотя бы день без невидимой руки административного директора или офис-менеджера.
Наш офис попробовал… И в итоге мы решили провести Office Camp#1, чтобы, с одной стороны, поблагодарить наших администраторов за труд, пусть и незаметный в общем потоке дел компании, чрезвычайно важный, а с другой стороны – создать площадку, которая объединит административных управляющих, офис-менеджеров и профессионалов сферы управления офисом.
За один день докладчики и участники конференции поделятся опытом, заведут новые деловые связи, пообщаются на профессиональные темы, получат актуальную информацию о новинках рынка «из первых рук», и, конечно же, подготовятся к хлопотам грядущего Нового Года.
О чем будем говорить на OfficeCamp#1:
О чем будем говорить на OfficeCamp#1:
- Corporate Travel Management: как легко организовывать деловые поездки;
- Секреты успешной организации корпоративных деловых мероприятий для сотрудников и клиентов;
- Как правильно планировать офис и организацию рабочих мест;
(офисная техника, офисная мебель, интерьер и дизайн офиса); - Аутсорсинг услуг для офиса: советы практиков;
- Практические решения для управления делами офиса;
- Управление административной службой: организация и оптимизация;
- Что выгодней: свой автопарк или услуги проката авто?;
- Как сделать все вовремя и незаметно;
10 докладчиков: эксперты по управлению офисом, административные директора крупных компаний, специалисты-практики с многолетним опытом работы.
Конференция будет сопровождаться выставкой «Office Space», на которой будут представлены компании, специализирующиеся на практических решениях для административных управляющих.
Конференция будет сопровождаться выставкой «Office Space», на которой будут представлены компании, специализирующиеся на практических решениях для административных управляющих.
Участниками конференции станут:административные директора и их офис-менеджеры, а также те, кто принимает решения по управлению делами офиса.
Эксклюзивным партнером мероприятия является молодая фирма
занимающаяся производством и продажей
разнообразных изделий из кожи, предназначенных для всех категорий покупателей.
Наличие собственного производства гарантирует стабильно низкие цены и
строжайшее соблюдение стандартов качества, так как мы уверены в том, что
деловая репутация дороже сиюминутной выгоды.
TAKESHY KUROSAWA стильный партнер мероприятия. Несмотря на кажущееся японское происхождение,
бренд Takeshy Kurosawa родом из Италии.Соединив имена двух японских режиссёров
- Такеши Китано и Акира Куросава автор бренда получил не только красивое,
созвучное сочетание, но и собственный сценический псевдоним.
Свободный, независимый стиль, легкая небрежность, винтаж и
зачастую несколько провокационный стиль - вот что отличает вещи Такеши Куросава
от любых других модных брендов.
Участие в конференции по факту предварительной регистрации и оплаты:
до 18 ноября - 300 грн
до 2 декабря- 400 грн
при оплате в день конференции - 500 грн.
Дата и время - 3 декабря 2011 г., 10:00 - 18:00
Место проведения: БизнесЦентр «Парус» (Киев, ул. Мечникова 2а)
Комментариев нет:
Отправить комментарий