понедельник, 17 октября 2011 г.

Office Camp #1




 3 декабря в Киеве в БЦ «Парус» состоится первая интерактивная практическая конференция «Office Camp#1 - управление офисом» по вопросам повышения эффективности работы офиса и создания комфортных условий для работы сотрудников. 


     
«Незаменимых людей нет» - гласит народная пословица, но пусть любой офис компании попробует прожить хотя бы день без невидимой руки административного директора или офис-менеджера.



     Наш офис попробовал… И в итоге мы решили провести Office Camp#1, чтобы, с одной стороны, поблагодарить наших администраторов за труд, пусть и незаметный в общем потоке дел компании, чрезвычайно важный, а с другой стороны – создать площадку, которая объединит административных управляющих, офис-менеджеров и профессионалов сферы управления офисом. 

     За один день докладчики и участники конференции поделятся опытом, заведут новые деловые связи, пообщаются на профессиональные темы, получат актуальную информацию о новинках рынка «из первых рук», и, конечно же, подготовятся к хлопотам грядущего Нового Года.


О чем будем говорить на OfficeCamp#1:
  • Corporate Travel Management: как легко организовывать деловые поездки;
  • Секреты успешной организации корпоративных деловых мероприятий для сотрудников и клиентов;
  • Как правильно планировать офис и организацию рабочих мест;
    (офисная техника, офисная мебель, интерьер и дизайн офиса);
  • Аутсорсинг услуг для офиса: советы практиков;
  • Практические решения для управления делами офиса;
  • Управление административной службой: организация и оптимизация;
  • Что выгодней: свой автопарк или услуги проката авто?;
  • Как сделать все вовремя и незаметно;
10 докладчиков: эксперты по управлению офисом, административные директора крупных компаний, специалисты-практики с многолетним опытом работы.


Конференция будет сопровождаться выставкой «Office Space», на которой будут представлены компании, специализирующиеся на практических решениях для административных управляющих. 

А также мы выпустим «Office Camp Catalogue» - уникальный каталог для административных управляющих с полезными советами от экспертов рынка, информацией о ведущих компаниях и новинках.

Участниками конференции станут:административные директора и их офис-менеджеры, а также те, кто принимает решения по управлению делами офиса.


Эксклюзивным партнером мероприятия является молодая фирма занимающаяся  производством и продажей разнообразных изделий из кожи, предназначенных для всех категорий покупателей. Наличие собственного производства гарантирует стабильно низкие цены и строжайшее соблюдение стандартов качества, так как мы уверены в том, что деловая репутация дороже сиюминутной выгоды. 

TAKESHY KUROSAWA стильный партнер мероприятия.  Несмотря на кажущееся японское происхождение, бренд Takeshy Kurosawa родом из Италии.Соединив имена двух японских режиссёров - Такеши Китано и Акира Куросава автор бренда получил не только красивое, созвучное сочетание, но и собственный сценический псевдоним.
Свободный, независимый стиль, легкая небрежность, винтаж и зачастую несколько провокационный стиль - вот что отличает вещи Такеши Куросава от любых других модных брендов.



Участие в конференции по факту предварительной регистрации и оплаты:

до 18 ноября - 300 грн
до 2 декабря- 400 грн
при оплате в день конференции - 500 грн.


Дата и время - 3 декабря 2011 г., 10:00 - 18:00
Место проведения:  БизнесЦентр «Парус» (Киев, ул. Мечникова 2а)

Комментариев нет:

Отправить комментарий